И еще мне кажется про мощь дистанционного отпирателя лючка вы преуменьшаете .
Мощь дистанционного отпирателя лючка сглаживается дистанционным отпиранием багажника. На самом багажнике кнопки нет. На сигнализации тоже. Попа ещё та - с вещами идти открывать водительскую дверь, чтобы попасть в багажник.
Про АМТ опять передумал, вроде стало получаться дозировать педалью переключения, для приемлемого разгона без страшного рыка. Ручное переключение потестил - вообще непонятно, передачи на приборке не показывает, а чисто по тахометру неудобно определять куда втыкать. Средний расход при 90% трасса и отсутствии пробок в городе ниже 9,2 не удаётся получить.
Теперь понял, почему я на приорке быстрее большинства по трассе езжу. Многие на АТ. А с ним так не хочется идти на обгон. В общем накатал 900 км. И мнение меняется постоянно. Так что тестдрайв на несколько километров - это ни о чём. Надо автопродавцам не тестдрайвы делать, а сдавать занедорого машины в аренду на несколько дней.
Мощь дистанционного отпирателя лючка сглаживается дистанционным отпиранием багажника. На самом багажнике кнопки нет. На сигнализации тоже. Попа ещё та - с вещами идти открывать водительскую дверь, чтобы попасть в багажник.
Про АМТ опять передумал, вроде стало получаться дозировать педалью переключения, для приемлемого разгона без страшного рыка. Ручное переключение потестил - вообще непонятно, передачи на приборке не показывает, а чисто по тахометру неудобно определять куда втыкать. Средний расход при 90% трасса и отсутствии пробок в городе ниже 9,2 не удаётся получить.
Теперь понял, почему я на приорке быстрее большинства по трассе езжу. Многие на АТ. А с ним так не хочется идти на обгон. В общем накатал 900 км. И мнение меняется постоянно. Так что тестдрайв на несколько километров - это ни о чём. Надо автопродавцам не тестдрайвы делать, а сдавать занедорого машины в аренду на несколько дней.
Мне тест драйва хватило, выбрал сарайку приору
Тем более многие кто плохо отзывается о приоре и ее рулежке - ездили на дорестайле только. У нас в поселке такситсы на приорах кто ездит, многие сменили на рестайлы и просто балдеют от машин, хотя у всех простые комплектации.
Про АМТ опять передумал, вроде стало получаться дозировать педалью переключения, для приемлемого разгона без страшного рыка. Ручное переключение потестил - вообще непонятно, передачи на приборке не показывает, а чисто по тахометру неудобно определять куда втыкать.
Ездил вчерась на маленьком хетче 180 л/с правда с турбиной . Всё сток . На автомате норм , по динамике .
Но по уровню акустического комфорта - жуть . Так и не привык к шуму двигателя при обгоне , казалось что выскочит вперед машины .
Но по ценнику - далеко не Рио . Я бы за такие деньги его никогда не купил и , честно говоря , не понимаю как люди выкладывают такие суммы за тесный автомобиль с дубовой подвеской .
Так что покупка автомобиля с мотором 125 л/с на автомате исключительно для неспешной городской езды - чудес не бывает .
Автомобиль должен быть дружелюбен к владельцу , от Приоры не ждешь акустических и динамических чудес . Всё происходит ожидаемо и прогнозируемо , всё логично .