Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2009, 23:17   #10
dwalker
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Саров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dwalker не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Чтобы делать качественое обслуживание и ремонт нужно купить СТО с оборудованием стоимостью не один миллион рублей. Краткий перечень
Согласен, однако пресловутый "человеческий фактор" способен свести на "нет" любое чудо-оборудование. Главная проблема, почему народ отказывается от ТО и гарантии не отсутствие оборудования, а пох.естическое отношение персонала к своим обязаностям.
dwalker вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.