Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2016, 07:40   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vann Посмотреть сообщение
Спасибо, попробую осенью "похимичить")
Во-во, цыплят по осени считают. И семь раз подумай осенью, прежде чем лить корректирующий раствор. При прочих равных условиях, в процессе эксплуатации, должно и так устаканиться. Следи только, что бы электролит не выплескивался из АКБ.
Доливая раствор-корректор, мы или сознательно изменяем начальную плотность электролита, или смиряемся с тем, что часть кислоты ушла безвозвратно на сульфатацию и доливкой корректора выводим плотность в норму. Но это уже - первый звонок АКБ...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vann Посмотреть сообщение
чисто теоретический вопрос:реально ли уровнять плотность в банках АКБ путем слива электролита в общую емкость и заливки его же обратно, перед этим разрядив его до 10.6 В, чтобы заряд не перешел из одной банки в другую?
Теория стерпит все. Это практика - капризная тетка.
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.