Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 14:10   #1
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от grom81 Посмотреть сообщение
дергается еще при трогании когда температура двигателя больше 95.
Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
машина просто не заводится пока не остынет.
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
робот и не виноват, а корзина-диски не в порядке.
На горячую происходит тепловое расширение вала КПП по которому ездит ведомый диск и тепловое расширение втулки со шлицами на самом ведомом диске сцепы. Диск может заедать или вообще не двигаться. Это встречалось на авто с МКП. Лечилось НАДОЛГО снятием МКП и очисткой шлицев вала КПП и ведомого диска сцепы с последующей легкой смазкой литольчиком.
В роботе те же узлы, что и в обычной МКП и хорошо известная вышеописанная проблема может повторяться. Но с АМТ вступают в действие ещё и мозги АМТ и если ведомый диск сцепы начинает тормозить/заедать на шлицах вала КПП, то мозги могут давать/не давать определенные команды.... А грешат на актуатор, который с ума сходит, потому что ведомый диск сцепления заедает на шлицах вала кпп....(ИМХО)
flу вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Пиер (11.05.2016)
Старый 11.05.2016, 16:30   #2
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 11
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
На горячую происходит тепловое расширение вала КПП по которому ездит ведомый диск и тепловое расширение втулки со шлицами на самом ведомом диске сцепы. Диск может заедать или вообще не двигаться. Это встречалось на авто с МКП. Лечилось НАДОЛГО снятием МКП и очисткой шлицев вала КПП и ведомого диска сцепы с последующей легкой смазкой литольчиком.
В роботе те же узлы, что и в обычной МКП и хорошо известная вышеописанная проблема может повторяться. Но с АМТ вступают в действие ещё и мозги АМТ и если ведомый диск сцепы начинает тормозить/заедать на шлицах вала КПП, то мозги могут давать/не давать определенные команды.... А грешат на актуатор, который с ума сходит, потому что ведомый диск сцепления заедает на шлицах вала кпп....(ИМХО)
Если в этом есть смысл, то наверно действительно это проявлялось бы и на новой. У всех скрип начинается примерно после 7000 км. или позже.
Если только действительно там появляется налет. Или потому что сцепа там постоянно работает. И ресурс не выдерживает актуатор.
rasvet вне форума  
Вверх
Старый 11.05.2016, 17:54   #3
Krew163
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 21705
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Krew163 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
На горячую происходит тепловое расширение вала КПП по которому ездит ведомый диск и тепловое расширение втулки со шлицами на самом ведомом диске сцепы. Диск может заедать или вообще не двигаться. Это встречалось на авто с МКП. Лечилось НАДОЛГО снятием МКП и очисткой шлицев вала КПП и ведомого диска сцепы с последующей легкой смазкой литольчиком.
В роботе те же узлы, что и в обычной МКП и хорошо известная вышеописанная проблема может повторяться. Но с АМТ вступают в действие ещё и мозги АМТ и если ведомый диск сцепы начинает тормозить/заедать на шлицах вала КПП, то мозги могут давать/не давать определенные команды.... А грешат на актуатор, который с ума сходит, потому что ведомый диск сцепления заедает на шлицах вала кпп....(ИМХО)
Вообщем приехала комиссия сначала говорила что нет дефекта. Потом я поездил с полчасика и дефект проявился. Комиссия решила менять сцепление, если опять проявится сказали будут менять актуатор. Спросил у мастера который менял сцепление было нормальное, маленький износ.забрал машину проехал 12км с пробками и встал. Опять загорелась шестерня. Вообщем дело было не в сцеплении.
Krew163 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.