Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 17:59   #621
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я сделал 1 скорость вентилятора от отдельного датчика. Она включается на 93 градуса.Машина без кондея . Температуру держит по приборке 90 плюс минус толщина стрелки.
зачем ? всё отстроено до 102-105 и сброс винтами.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (16.05.2016), GEMINI (18.05.2016), Ri.264 (16.05.2016)
Старый 16.05.2016, 20:05   #622
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
зачем ?
Затем что у меня так.(и не ....) мне нравится. Да и вроде все знают про всё. Или чо там у ваза всё всегда было одинаково.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2016, 22:56   #623
Вова123
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Вова123 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
лучше было взять облегчённые, раз уж решил на 12 переделать.
Видел такие только на фото, малодоступны, только на заказ, а мне надо было потрогать , посмотреть как палец входит, оценить состояние втулки.

Пока искал шатуны, попадались два комплекта, один шатун в которых имел втулку с трещиной по золотистому металлу около 5 мм.

Опять же класс по массе = соотношение масс верхней и нижней головок будут на совести фрезеровщика, который их доработал.

Добавлено через 17 минут
А еще комплект шатунов попадался: по классам все ок, а пальцы в три шатуна заходят как надо, вязко и не выпадают, а в четвертый доходит до середины и заклинивает там.

Добавлено через 11 минут
до середины втулки шатуна
Вова123 вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 10:09   #624
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Вова123 Посмотреть сообщение
Пока искал шатуны, попадались два комплекта, один шатун в которых имел втулку с трещиной по золотистому металлу около 5 мм.
может это шов, втулки бывают свёрнуты и имеют швы.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 10:51   #625
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
лучше было взять облегчённые, раз уж решил на 12 переделать.
Смысл в каком то улучшайзинге, если 4-5 грамм разницы считается вполне нормальным?))))

И кажется мне, что соотношение массы поршня и массы шатуна выбраны не случайно.Масса шатуна две массы поршня.
2112 -700/360
21126 - 420/230
Даже для приоры заводские рекомендации по цветным точкам не менее 420 грамм, в то время, как для калиновского 1,4 допускается 410 грамм. На 1,4 поршень легче.
Т.е. тронуть шатун, значит автоматически заниматься ещё и поршнем. Масса облегченного шатуна по максимуму 550 грамм, масса поршня должна быть примерно не больше 300. А на 12 поршне конечно есть что снять))) Но за чем в данном случае?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
втулки бывают свёрнуты и имеют швы.
Они почти всегда свёрнуты и имеют шов)))
Конечно эта трещина и был шов!
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 17.05.2016 в 11:05.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 12:25   #626
Вова123
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Вова123 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Шов так шов. Только на большинстве шатунов этот шов можно разглядеть через 4-х кратное увеличительное стекло и длина этого шва едваль 1мм , а на "этих двух" шатунах был виден невооруженным глазом, черным по желтому.
Вова123 вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 14:02   #627
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
И кажется мне, что соотношение массы поршня и массы шатуна выбраны не случайно.Масса шатуна две массы поршня.
шатун всего лишь обеспечивает связь поршня с валом и чем он легче тем меньше инерционная масса которая создаёт хороший тормоз в ВМТ и НМТ( на развороте). Та же картинка с поршнями. В далёких 80-ых мне готовили шатуны из титана, поршни из авиа дюрали какой то прочной (сейчас называют ковкой).Никакой привязки по массе не велось, цель была сделать как можно всё легче без потерь прочности, мотор был сказка в итоге морду у девятки оторвал. Сейчас у меня тоже сказка, превзошёл все мои ожидания на 131 шатуне в блоке 2112. Объём 1.6.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 16:46   #628
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Сейчас у меня тоже сказка
Поршни те, которые СТИ рекламирует как литьё?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 18:07   #629
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Поршни те, которые СТИ рекламирует как литьё?
поршни ковка
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 18.05.2016, 12:33   #630
angelmast
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
angelmast не успел проявить себя
Приора 2010 год , ошибки 0300, 0302

Пред история. Ездил на сток приоре разобрал её, собрал турбу, отьездил год, продал турбо комплект свой и собрал обратно сток мотор и начали вылетать ошибки эти.
Теперь что при сборке обратно сток мотора старое взял что лежало год:
-Сам блок с поршневой всборе мой стоковый
-Форсунки
-дроссель с рхх и дпдз
-гофра фильтр, дмрв, катушки все бош и жгут на них
-валы стоковые
-и да каюсь я поставил железную прокладку между гбц и блоком, которая уже один раз использовалась на его гбц(на моей уже гбц) Но не пузырьков, ни масла в антифризе, ни ухода антифриза нету, как и ухода масла в целом
Теперь список запчастей человека которому я продал кит и собрал ему
- его головка всборе
-рампа топливная и жгут форсунок
-блок явнварь 7.2+
-топливный насос всборе
-пластиковый рессивер

Когда собрал себе мотор заметил сразу что не особо ровно он работает, отездил по городу пару дней. Ошибку заметил первый раз только как на дачу поехал груженый и на 5 передачи ехал спокойно, и начала вылезать и отрубать 2 цилиндр, путем сброса ошибки через бк на ходу, 2 цилинд врубается и еду нормально, но опять если на пятой ехать в нагрузку бывает вылетает, но не всегда. А потом начала и вылезать утром при прогреве машины , как прогреется то езжу по городу отлично, и машина тянет все как надо
ЧТо я сделал:
-проверил давления топлива на ходу 3.8, все отлично
-заменил свечи на новые денсо тт , зазор 0.95
-менял местами 2 и 3 катушки
-менял ДД и ДПКВ
-компрессию мерил , так как головка его малоли, везде 12.5
Еще буду менять гидрики, так как у него стояли злые валы, и гидрики сами уже ушатанные, он сам говорил что зимой очень долго трещат, и у меня тоже кстати на прогреве долго теребонят.
Вопрос куда копать , что еще смотреть? Расписал все подробно, может изза убитых гидриков машина работать не ровно и давать эти ошибки?
angelmast вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.