Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 20:43   #871
Chateau
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta liftback АМТ
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Chateau не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
Chateau, а какой пробег?
На 6300 заскрипело.
Электроники они в них набивают и помощь в горку и стабилизацию (у меня без этого), А что скрипит не знают толком.
Chateau вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2016, 23:33   #872
serg100orel
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2016
Адрес: Орел
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт АМТ
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
serg100orel не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
Да, но коробки то одинаковые. Другое дело что на них АМТ позже ставить стали. Но в новых роботах вроде добавили помощь при трогании и ещё что то. То есть наши роботы от грант и вест отличаются.
только у меня на Весте таже хрень началась : скрипит на горячую и трепет при трогании в пробках . и удары иногда при трогании как будто скорость выбивает . Весты позже пошли , будем перенимать опыт старших сестер (((
serg100orel вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2016, 23:55   #873
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
только у меня на Весте таже хрень началась : скрипит на горячую и трепет при трогании в пробках . и удары иногда при трогании как будто скорость выбивает . Весты позже пошли , будем перенимать опыт старших сестер (((
Сколько помню переднеприводные ВАЗы всегда дёргались при трогании. И даже некоторые иномарки попадались. По прошлой работе пришлось водить почти все модели машин.
Больше интересно, бояться скрипа или забить. И ещё, сейчас весты пошли ещё и с французкими коробками. На них ставят роботы ? Если да, то ждать вестей от них, и делать выводы.

Добавлено через 5 минут
Проблемы у Krew163 пока еденичный случай. И может к скрипу ни какого отношения не имеют. Надо ждать результатов.
Про скрипы начинает казаться что не так страшен чёрт как его малюют.
rasvet вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 00:40   #874
serg100orel
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2016
Адрес: Орел
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт АМТ
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
serg100orel не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

на Кобальте предыдущем тоже трясло при нагреве в момент трогания , это походу демпферные пружины диска . У знакомого на приоре механике скрип тоже был , говорит от вилки выжимного , смазка высихает . а на французской механике стоит выжимной на гидроприводе без вилки и скрипа там быть не должно .
serg100orel вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 09:39   #875
Vadimovich
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Тимашевск-Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 АМТ норма плюс
Сообщений: 45
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Vadimovich не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Приветствую всех! пробег у меня был по моему что-то около 17 тысяч когда заскрипел привод, сейчас 21, после замены скрипов нет, все ровно. По поводу выложить скан заказ наряда-если честно я даже не посмотрел, дали мне его или нет, сервисную в бардачок закинул и погнал на работу после сервиса, если есть-выложу.
Коробка конечно удивительная)) судя по отзывам удивляет и удивляет. За все время владения с августа 15го года я понял, что эта коробка лучше всего чувствует себя на трассе. Если я не тороплюсь-еду на А и на круизе, если хочется вжарить-врубаю М и вручную щелкаю передачи, переключения передач максимально быстро происходят именно на оборотах близких к отсечке, попробуйте сами и убедитесь, что коробка на самом деле не такая тупая как рассказывают. По поводу возможных скрипов не от актуатора привода сцепления-мое мнение, что больше там скрипеть нечему, если это не само сцепление, от него же будет и вибрация. Я на ходу у себя скрип не слышал, только на стоящей машине, и то на заглушенной его слышно лучше всего, я почему на него и обратил внимание, когда подъехал к дому, заглушил и услышал как отжалось сцепление(ну это я сейчас знаю что это было сцепление))) Езда в пробке-если поток очень вяло движется или пробка в режиме "тронулись-встали" и скорость маленькая то я еду только в таком режиме-нажал газ, тронулась, отпустил, накатом едет, тормоз. и т.д, потому что если держать газ не отпуская на очень маленькой скорости коробка начинает приотпускать сцепление как то, как будто машина газует, меня это бесит. И рекомендация владельцам АМТ - если планируете стоять более 30 секунд переключайте в нейтраль. Пока в пробке вы держите тормоз на А - сцепление выжато, и переключая в нейтраль вы тем самым немного продлите жизнь актуатору. Эта привычка у меня осталась еще со времен владения DSG как 6ти, так и 7ми ступенчатой.
Vadimovich вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вит2194 (20.05.2016)
Старый 17.05.2016, 09:59   #876
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Vadimovich Посмотреть сообщение
я понял, что эта коробка лучше всего чувствует себя на трассе. Если я не тороплюсь-еду на А и на круизе, если хочется вжарить-врубаю М и вручную щелкаю передачи
Так на трассе и с МКП на 5-й без проблем катишься и катишься. Если хочется вжарить- вручную щелкаешь передачи и потом опять на 5-ю, и пилишь, и пилишь по трассе на ней..... Зачем АМТ на трассе ? Автоматы нужны в городских пробках и вот в этой городской толчее как раз важно как работает АКП/АМТ и насколько хватит его беспроблемного ресурса, особенно после окончания гарантии.
Цитата:
Сообщение от Vadimovich Посмотреть сообщение
И рекомендация владельцам АМТ - если планируете стоять более 30 секунд переключайте в нейтраль. Пока в пробке вы держите тормоз на А - сцепление выжато, и переключая в нейтраль вы тем самым немного продлите жизнь актуатору.
Где-то читал неподтвержденное мнение с ВАЗа о том что после включения зажигания актуатор сцепления выжимает сцепление даже в положении N, поэтому смысла дергать рычаг из А в N нет в том числе и в пробках.
Не помню где это было написано, но то что читал такое - это 100%.
Владельцы говорят, что когда переводят из А в N, то вроде как под капотом срабатывает вилка сцепы от актуатора и сцепа смыкается.
flу вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 10:16   #877
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Vadimovich Посмотреть сообщение
Приветствую всех! пробег у меня был по моему что-то около 17 тысяч когда заскрипел привод, сейчас 21, после замены скрипов нет, все ровно. По поводу выложить скан заказ наряда-если честно я даже не посмотрел, дали мне его или нет, сервисную в бардачок закинул и погнал на работу после сервиса, если есть-выложу.
Коробка конечно удивительная)) судя по отзывам удивляет и удивляет. За все время владения с августа 15го года я понял, что эта коробка лучше всего чувствует себя на трассе. Если я не тороплюсь-еду на А и на круизе, если хочется вжарить-врубаю М и вручную щелкаю передачи, переключения передач максимально быстро происходят именно на оборотах близких к отсечке, попробуйте сами и убедитесь, что коробка на самом деле не такая тупая как рассказывают. По поводу возможных скрипов не от актуатора привода сцепления-мое мнение, что больше там скрипеть нечему, если это не само сцепление, от него же будет и вибрация. Я на ходу у себя скрип не слышал, только на стоящей машине, и то на заглушенной его слышно лучше всего, я почему на него и обратил внимание, когда подъехал к дому, заглушил и услышал как отжалось сцепление(ну это я сейчас знаю что это было сцепление))) Езда в пробке-если поток очень вяло движется или пробка в режиме "тронулись-встали" и скорость маленькая то я еду только в таком режиме-нажал газ, тронулась, отпустил, накатом едет, тормоз. и т.д, потому что если держать газ не отпуская на очень маленькой скорости коробка начинает приотпускать сцепление как то, как будто машина газует, меня это бесит. И рекомендация владельцам АМТ - если планируете стоять более 30 секунд переключайте в нейтраль. Пока в пробке вы держите тормоз на А - сцепление выжато, и переключая в нейтраль вы тем самым немного продлите жизнь актуатору. Эта привычка у меня осталась еще со времен владения DSG как 6ти, так и 7ми ступенчатой.
Я понял так, что актуатор меняли чисто из за скрипа, проблем как таковых небыло ?
Сейчас ни чего не скрипит, и сцепление тоже ?
rasvet вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 12:14   #878
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

rasvet, АМТ ставится только на нашу коробку. И Веста идет ТОЛЬКО на французкой механике :(
Вы посмотрите сам Петрунин на ютубе рассказывал, что переключать в Нейтраль не нужно! Он же разработчик, знает что говорит.
flу,
Пиер вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 12:32   #879
Chateau
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta liftback АМТ
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Chateau не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Было дело ехал в получасовой пробке, в N при остановках минут 15 не переводил, пошла вонь от сцепления. Стараюсь при остановках более 10 секунд переводить в N. Оно ощущается при переводе в N еле уловимая вибрация, сцепление что ли размыкается.
Chateau вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2016, 12:32   #880
Krew163
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: 21705
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Krew163 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Кто то может не поверить да и я сразу не поверил. Когда понял что мне поменяли не тот актуатор. Заказаказали и поменяли не тот актуатор который стоит 40 тыс ппц просто. А именно актуатор переключения передач. Вот почему я не увидел разницы после замены и все осталось на своих местах. Теперь буду опять вызванивать что бы поменяли наконецто актуатор сцепления
Krew163 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.