Falkon, дак в салонах то да.но со временем разница ощутима.
Логан меньше дешевеет. Я калину продавал 3 летку с колесами (на ковке два комплекат) и сигналкой с автозапуском, скинул 140 000 от цены новой. Брал в 2011 за 365 продал за 225 с плюшками.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
не дай бог лаган взять, у него то и дело, что летят наконечники с шаровыми. рычага максимум на 2 раза хватает, потом шаровую не запихать - вываливатся будет. только рычаг менять
не дай бог лаган взять, у него то и дело, что летят наконечники с шаровыми. рычага максимум на 2 раза хватает, потом шаровую не запихать - вываливатся будет. только рычаг менять
То и дело,это раз в 60-70 тыс?))) А еще оригинальный рычаг в сборе, стоит аж 2100!)) Просто раззорительная машина!))) Многие этот пробег и за 3 года не накатывают. А еще есть куча неоригиналов от китая до немеции стоимостью 0т 1000 до 3000. И если учитывать, что больше с ним ничего не происходит за это время обычно, а нет, еще стойки стаба стучать к 50 тысячам начинают, действительно, упаси бог))) Со скуки помрешь с такой машиной.)))
Сейчас в командировке в Крыму. Взял в аренду новый Логан. Ничего так, коробка на серпантинах не воет, но гудит. Не сказал бы, что шум коробки меньше, чем у Приоры или Гранты, но он в более приятном диапазоне - более низкий что ли, дальше от свиста и ближе к рёву. А вот переключать коробку хуже, чем тросовую на Гранте. Примерно, как рычажную на Приоре, но ещё и рычаг почему то длинный, как на классике.
Насчёт управляемости не сказал бы, что она сильно плохая, повороты проходит чуть-чуть похуже рестайлинговой Приоры. Руль тяжеловат и в городе парковаться с таким хуже. Тормоза по сравнению с Приорой схватывают быстрее и с меньшими усилиями нажатия на педаль. Плохую дорогу проходит точь в точь, как моя Приора, но у меня стоит нештатная резина, как раз логоновского размера. До этого брал в аренду Рио - вот там с плохими дорогами была полная засада, особенно с лежачими полицейскими.
Дисплей ММС на Логане расположен очень низко и смотреть на навигацию просто опасно, дорогу уже не видно. двери почему то закрываются с таким же грохотом, как и на Приоре, хотя замки стоят современные. Электростеклоподъёмники очень тихие, но очень медленные. Очень интересное решение управления ММС с подрулевого блока. Я бы сказал, что это даже удобнее, чем мультируль, хотя удобство мультируля я оценил в Рио. Удобнее, но руль с кнопками всё же выглядит солиднее. Вот кстати на Весте без ММС могли бы сделать управление магнитолой с подрулевого блока, всёж пассивная безопасность. Управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования сильно проигрывает приоровскому в удобстве. Но в принципе машинка ничего так, ещё двигатель попался маломощный, не помню сколько, но что то в районе 90 л.с., но его вполне хватает, а вот на Рио с гидротрансформатором мне для обгонов и 125 л.с. не хватало.
Смотря для кого. ИМХО, я его и даром не брею. Самое главное ведь не иностранный шильдик. Но способность ездить. А Приора ездит отнюдь не хуже.
И совсем не понимаю, для чего эти иномарки нужны. Денег стоят больше, а ездят гораздо хуже. А если ездить неаккуратно, т. е. с нарушениями руководства по эксплуатации для водителя, то и лексус можно сломать и пр.
А вот переключать коробку хуже, чем тросовую на Гранте. Примерно, как рычажную на Приоре
В Логане кулиса...
Цитата:
Сообщение от gvsp
Не сказал бы, что шум коробки меньше, чем у Приоры или Гранты, но он в более приятном диапазоне - более низкий что ли, дальше от свиста и ближе к рёву.
Есть такое.
Цитата:
Сообщение от gvsp
двери почему то закрываются с таким же грохотом, как и на Приоре
Возможно попался такой экземпляр. У меня ничего подобного.
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
Смотря для кого.
Для рынка.
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
И совсем не понимаю, для чего эти иномарки нужны.
ВАЗ кроме Весты не предлагает авто В+, С класса и выше. Попытка выехать на Приоре с семьёй за город/в деревню/на отдых оборачивается мучениями до места, мучения от места прибытия, т.к. тесно.