Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
Цитата:
Сообщение от krollmage
Добрый день уважаемые знатоки. Прошу уделить пару секунд моему вопросу.
начну с предъистории - ездил на гранте, очень не нравилось как едет по трассе. Решил проблему просто - заказал стойки кх АСТОН, и пружины технорессор -50 - стало нанмого лучше...
Сейчас езжу на приоре, она в и в стоке неплохо едет по трассе, но конечно крены и раскачки адские по старвнению с грантой на-50...
И так вопрос - как думает чтолучше выбрать?
1. Астон масло + (-50 ) технорессор
2. Обновленный газовыйСААЗ + сток пружины ( задние новые куплю т.к. просели)
еще уточню - авто ездит в основном по трассе, не идеальной, но хочется вваливать в повторы и херачить.... херачить.... под 160 км.ч
газмяс 2170-50 в стоковом состоянии авто (без замены пружин и т.д.)
Цитата:
Цитата:
ну и последний вопрос - кто заказывал эти стойки на автодоке, дайте пожалуйста прям артикулы полные для него, что бы масло случайно не купил.
Цитата:
Сообщение от Пиер
krollmage, Стоики относительно недавно появились в продаже, поэтому не все ещё в курсе, что есть такие модернизированные.
2170-50 нет пока в продаже. дилеры только начинают работать.
это наверное 49-й.
Цитата:
Сообщение от krollmage
Что так и нет ответа ( как эти стойки ведут себя в поворотах ? По трассе ? По плохой дороге ?
прекрасно ) ссылка выше на драйв
Цитата:
Сообщение от ивф
Но так как собираюсь подвеску "модернизировать", то ради интереса попробовал бы эксперимент со стабом.
если "модернизацией" будет 2170-50, то не стоит начинать со стаба. надо начинать со стоек и амортизаторов (сразу по кругу). при желании попробовать стаб. но он ощутимо изменит поведение авто и поэтому нежелателен для основной массы автовладельцев. скорее всего, при улучшении рулёжки на малых углах поворота, появится (увеличится) недостаточная поворачиваемость автомобиля.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту