а в другом, что между корпусом выключателя и насадкой 0,2-0,5 мм. Дайте ссылочку, какой инфой реально пользоваться для Приоры с е-газом?
Если бы на твоем авто изменились регулировки так, что педаль стала заметно выше (износ в блоке педалей/выключателя), то к этому времени давно изменился бы зазор на ВСТ, авто стало бы тупить + вылезла соответствующая ошибка - накладка педали удалена от оси педали всего лишь на 2/3 дальше выключателя, а 1...3 мм ты глазом вряд ли заметишь).
Чертеж узла и описание регулировок ВСТ есть в ТИ на ЭСУД М17.9.7 (стр.22) http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651
Цитата:
Сообщение от gvsp
А тут поездил в командировке на Логане и решил, что у меня что то не так - очень большой свободный ход.
Проверяй СХ без ВУТ, т.к. на Приоре/Калине педаль "мягкая", применены ВУТ 9" Ку - 4,75; ГТЦ D - 22,23 мм. В описании указано, что в сравнении с 2110 (ВУТ 8" Ку - 3,65) снижено усилие на 25% и ход педали меньше на 15%. На Логане ВУТ + ГТЦ другие, как и посадка/расположение...)))
Крепление блока педалей к кузову (гайки) проверь, м.б. не затянуты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!