Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2016, 14:00   #11
Vadimovich
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Тимашевск-Краснодар
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 АМТ норма плюс
Сообщений: 45
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Vadimovich не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Radist30616 Посмотреть сообщение
По поводу, переводить в нейтралку или не переводить, на светофорах. Вчера на подъёмнике смотрел состояние актуатора в разных режимах. Так вот при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.
т.е хотите сказать, что когда селектор стоит в N и после запуска мотора убрав ногу с тормоза сцепление выжато??? Какой смысл его выжимать если включена нейтраль?
Vadimovich вне форума  
Вверх
 

Метки
амт, приора, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.