Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
На компрессионнных зазор в замке 0,5мм, на маслосъемных 1,5мм.
А допуск на новом: верхнее 0,2...0,4/нижнее 0,3...0,5/маслосъемное 0,25...0,5, т.е. больше износилось последнее. А почему? Из-за темп-ры?
Если не трудно, измерь толщину обоих упорных полуколец к/вала микрометром.
Цитата:
Сообщение от Rambo
И еще не было шпонки на выпускном распредвалу. Учитывая, что валы я снимал 90тыс. назад... Вал сдвинулся чуть относительно шкива (не больше зуба), фазы ушли. Вот пропуски и шли по всем цилиндрам на холостом.
Интересно. Повезло))), но как же ты до этого метки проверял сам и диагносты? Значит в своих предположения я тогда ошибся лишь слегка - не впуск виноват, а выпуск мешал поступлению воздуха.
Цитата:
Сообщение от Rambo
Цитата:
Сообщение от Serg901
Так и обороты ХХ, при такой темп-ре, должны быть выше на ~40, т.е. 840 (см. параллельно значения желаемых). А на твоих логах, без нагрузки очень часто вне допуска (ниже, кр. цветом выделяется), с нагрузкой тоже низкие и лишь кратковременно бывают в допуске. Если истинные об. ниже желаемых, длительность впрыска выше, но что-то мешает им вырасти, может воздух не заходит нормально? С меткой на шкиве впуска не ошибся на зуб? Ты чистил и см. цилиндры с поршнями, а впуск. клапана (тарелки) очистились?
Метки точно стоят, это проверял сам и все диагносты к которым ездил.
Еще раз убеждаюсь, что метки на пластике для беглого осмотра, но не для контроля.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!