Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Serp1972, это масло перегревается. Поршни с проточками имеют большую площадь поверхности днища, чем родные плоские. И соответственно они сильнее нагреваются. Так как кольца на приоре тонкие, то основная масса тепла отводится через охлаждение маслом. Масло перегревается, теряет вязкость, если добавить уставший насос и износ пар трения - вот и проблемы с давлением. Как вариант перейти на время жары на более более густое масло (на синтетику) 5w50 или 10w60. Если до этого было 5w30, возможно хватит 5w40. Но масло обязательно синтетику - оно лучше держит перегревы, и менять его придется чаще - 7000, крайний срок 10000. Но если уже подмигивает масленка - масло умерло.
PS обязательно проверьте термостат.
PSS Себе в приору лью синтетику Shell 0w40. За все время было два или три сильных перегрева - на моторе особо не отразилось. У бати в семерке полусинтетика 5w40 от лукойла. Хватило одного перегрева - масло почернело до состояния гудрона и застучало колено. Займусь ей после того, как свою закончу. Так что от масла много а моторе зависит.