Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 22:05   #18
Puky
Новичок
 
Аватар для Puky
 
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Puky не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
SNR GT372.01 - это вот это 100%. То есть в коробке будет лежать этот ролик. А стоит его ставить или нет, тебе решать. Дайко неплохой натяжной.
Искренне полагал что SNR изготовитель роликов, а Дайко клеит бирки )) Ищу золотую середину между отдельно роликом снр+опорник ина от 2112+ремень конти, либо кит снр (неизвестно какой туда кладут ремень и качество опорного), либо поставить кит ИНА ничего не меняя (ну либо через 15-20 тыс. заменить опорный)
Puky вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.