Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2016, 18:25   #11
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 10
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

reg62, Поверь кому все равно с какой стороны руль и кто ощутил надежность и качество пруля до 2000 г выпуска, то не сядет за руль не то что ваза, но и современной иномарки, где в цене до 1,5 мульта дрова конченные. А так у нас много заряженных вазов в разных спорт дисциплинах,- вот например:http://omsk.drom.ru/lada/2108/22375529.html илиhttp://omsk.drom.ru/lada/21099/19132040.html , а на дорогах общего пользования в основном подкаченные марки,чайзеры туреры, скаи, субрики и тойоты на 3с гте, не жалуют особо только почему то эвики и сильвии, только если для дрифта.
__________________
https://www.drive2.ru/users/dnk-1478/
dnk-1478 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.