1. Трос сцепления ВАЗ2190 - 21901-1602210, 405 руб
2. трос привода переключения передач, комплект, 21901-1703113-20, 4130 руб
3.Механизм переключения передач ВАЗ2181, 2181-1702012, 3655 руб
4.Кронштейн крепления троса КПП нижний, 21901-1602300, 100 руб
5. Кронштейн троса КПП(очевидно, верхний), 21901-1703243-20, 385 руб.
6.Привод управления механизмом переключения передач,
21901-1703010-20, 1795 руб.
7. Педаль сцепления 2110 с кронштейном валяется в любой запчастной лавке по цене менее 1000 руб.
Итого - 11470 рублей.
Если не секрет, кто составлял список и, соответственно, насколько можно верить в исчерпываемость списка?
По-прежнему остается открытым вопрос по электрике: например, двигатель не заведется не получив с АМТ сигнал о переходе коробки в нейтраль. Выкидываем электронику с коробки и откуда же двигатель будет получать информацию, к которой привык, м? Как минимум, дело пахнет перепрошивкой. А может и сменой всего ЭБУ...
Если не секрет, кто составлял список и, соответственно, насколько можно верить в исчерпываемость списка?
Список составлял я. А полнота его понятна любому человеку, имеющему инженерное образование, изучившему документацию по этой АМТ и внимательно рассмотревшему живой автомобиль, например в салоне дилера.
Цитата:
По-прежнему остается открытым вопрос по электрике: например, двигатель не заведется не получив с АМТ сигнал о переходе коробки в нейтраль. Выкидываем электронику с коробки и откуда же двигатель будет получать информацию, к которой привык, м? Как минимум, дело пахнет перепрошивкой. А может и сменой всего ЭБУ...
ЭБУ двигателя не получает "сигнала", он получает поток данных по цифровой шине, и если блока на шине нет, другой блок не будет ожидать от него никаких данных.
ЭБУ двигателя не получает "сигнала", он получает поток данных по цифровой шине, и если блока на шине нет, другой блок не будет ожидать от него никаких данных.
Как и ожидалось, теория теорией, а практика много интереснее:
в теме про проблемы с АМТ некто Danila M отчитался о переходе с АМТ на меху - двигатель пускается только при подключенном (пусть и не установленном) актуаторе сцепления.
Т.е. ЭБУ двигателя таки опрашивает АМТ перед включением стартера на предмет включения нейтрали и данную ин-фу получает от актуатора.
Стало быть тупо открутить оба актуатора и прикрутить механическую начинку недостаточно для корректной переделки с АМТ на меху, нужно лезсть в программу ЭБУ движка.
Как и ожидалось, теория теорией, а практика много интереснее:
в теме про проблемы с АМТ некто Danila M отчитался о переходе с АМТ на меху - двигатель пускается только при подключенном (пусть и не установленном) актуаторе сцепления.
Т.е. ЭБУ двигателя таки опрашивает АМТ перед включением стартера на предмет включения нейтрали и данную ин-фу получает от актуатора.
Стало быть тупо открутить оба актуатора и прикрутить механическую начинку недостаточно для корректной переделки с АМТ на меху, нужно лезсть в программу ЭБУ движка.
Пруфлинк в студию, пожалуйста! Я говорил про ЭБУ КОРОБКИ, его надо отключать, а не актуатор, блока коробки не должно быть в шине. ЭБУ двигателя неможет получать инфу от актуатора т.к. актуатор физически не соединен с ним проводами, ВСЕ провода от ВСЕХ трех актуаторов уходят в ЭБУ коробки.
Последний раз редактировалось Sector; 31.08.2016 в 17:59.
Пруфлинк в студию, пожалуйста! Я говорил про ЭБУ КОРОБКИ, его надо отключать, а не актуатор, блока коробки не должно быть в шине. ЭБУ двигателя неможет получать инфу от актуатора т.к. актуатор физически не соединен с ним проводами, ВСЕ провода от ВСЕХ трех актуаторов уходят в ЭБУ коробки.
Актуатор привода сцепления и актуатор выбора передач понятно, какой третий-то?
Этот Данила М обнаружил еще и различия в железе на АМТ и мехе, вот такого подвоха я как-то не ожидал.
Актуатор привода сцепления и актуатор выбора передач понятно, какой третий-то?
Этот Данила М обнаружил еще и различия в железе на АМТ и мехе, вот такого подвоха я как-то не ожидал.
Актуатор переключения передач содержит по сути двапривода, каждый со своим датчиком положения. С электрической стороны это два актуатора.;