Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Александр 443, REDLINE 123, 124 потому что не хочу 100 раз лазить. х з как она на 126 будет ходить. плюс это грёбаное качество запчастей на наши тазики...
Добавлено через 2 минуты
точить блок это я так понимаю неизбежно. и колено. понятно что сперва промерить надо. но скорее всего точить.
а вообще я так думаю колпачки поменять если то ещё тыщ на 50 хватит... дымит если сперва еду на ПХХ, потом газу даю. постоянного дыма нет. но менять их не снимаю башки... не знаю, хватит ли нервов
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
а почему просто безвтык поршни не поставить?
ставил безвтык автрамат клиенту. блок точили, там 2 тарелки оторвало и пробило поршень. опорник виной. движок переделывали потом. жрала ведрами масло, шатуны ставили новые. о таких вот неудачах наслышан. в основном про автрамат. один малый сказал что на автрамате жрала пока дренажных дыр !!!САМ!!! не насверлил в поршнях. себе конечно так делать не буду
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр 443
думается не плохо побегал
где-то с 80 до 160-170 тыщ ооочень часто, чуть не постоянно крутил в отсечку. как начала подъедать стал аккуратнее)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
а почему просто безвтык поршни не поставить?
меня не напрягает то, что двиг втыковый. в грм у меня всегда порядок. просто хочу как проще что ли.если оставаться на 126, шатуны все равно менять. пальцы уж тыз 30 как звенят
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит