Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2008, 11:22   #10
sig
Совсем как дома
 
Аватар для sig
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703, "Космос"
Сообщений: 851
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 25
sig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Я думаю что нужна хотябы до ТО2.
Я После первого ТО по гарантии поменял стеклоподьемник, зеркала(обогрев одного не работал), левый привод(захрустела граната) вот и подсчитать!!!
__________________
Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое - но нужно к этому стремиться!
sig вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.