Ребята меня интересуют уплотнители дверей, например как на иномарках по внутренней части двери (по кругу). Кто дорабатывал и кто что думает по этому поводу.
Ведь с ними в салоне будет заметно тише, меньше пыли,да и двери будут закрываться тише.
Вот не много фото,которые нашел.
Но по моему лучше и симпатичнее будет клеить с внутренней стороны двери чем на кузов.
Понял андрюх,спасибо! Просто он(уплотнитель) у меня выскочил снизу стекла,после мойки,я пробовал заправлял его он вылазит,почему-то...весь измордовал его...
f-i-x-7, теоретически только то, что Р-шка толще и, возможно, больше шума поглощает. А в минус я бы записал внешний вид... D-шка без разрыва у меня уходит на низ двери.
Добавлено через 4 минуты
А хотя... Глянул щас картинки - толщина там одинаковая у них кажись...
f-i-x-7, теоретически только то, что Р-шка толще и, возможно, больше шума поглощает. А в минус я бы записал внешний вид... D-шка без разрыва у меня уходит на низ двери.
Добавлено через 4 минуты
А хотя... Глянул щас картинки - толщина там одинаковая у них кажись...
Судя по одному из твоих сообщений, ты использовал D-уплотнитель с меньшими размерами, чем в D-уплотнителе с AliExpress, ссылка на который прикреплена к главному посту темы. Но я думаю, что разница не критична. Закажу себе на уплотнения порогов такой же.
Я себе пока наклеил Z-уплотнитель между дверьми и D-уплотнитель между задней дверью и крылом. Клеил не до самого верха, а до соприкосновения с верхним уплотнителем (водостком). Теперь вода попадает на клеевой слой D-уплотнителя при дожде и мойке, и всякий мусор с водостока тоже туда слетает. Скорее всего в будущем верхняя часть отклеится от кузова, буду лепить на клей.
Задние двери стали закрываться с бОльшим усилием (уплотнители в эксплуатации около полутора недель). Позавчера промазал D-уплотнители силиконовой смазкой, стало легче, особенно справа. Надеюсь, со временем примнется и слева тоже будет закрываться без проблем.
По эффекту: сзади, по словам пассажиров, больше не задувает ветер; спереди стало меньше аэродинамического шума; грязь не попадает под двери на кузов. В общем, все как у всех. Единственное замечание - кузов хоть и не пачкается, но пылится. То есть герметичность у меня не идеальная.
Хочу свести аэродинамический шум к минимуму. Из того что уже сделано - зашумлены треугольники зеркал, ну и приклеены D и Z уплотнители, как описал выше. В планах - замена дверных уплотнителей на Шевинивовские (уже заказал их; родные уплотнители износились, местами порвались, поэтому разрезать их и растягивать, чтобы плотнее прижать в углах у центральной стойки, как предлагали в соседней теме, я не стал), проклейка Z-уплотнителя между передней дверью и крылом, проклейка дверей D-уплотнителем над дренажными отверстиями, возможно замена водостока на десяточный. Если не получу желаемого эффекта - буду штудировать форум дальше
Судя по одному из твоих сообщений, ты использовал D-уплотнитель с меньшими размерами, чем в D-уплотнителе с AliExpress, ссылка на который прикреплена к главному посту темы
Кажется, я неверно приклеил D-образный уплотнитель на задние крылья. Надо было, чтобы он смотрел на дверь, а у меня он смотрит вперед по ходу машины. Но переклеивать буду только если совсем отвалится.