Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2016, 21:35   #11
GAMER

Калязин
 
Аватар для GAMER
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: г.Калязин.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,168
Сказал(а) спасибо: 871
Поблагодарили 908 раз(а) в 332 сообщениях
Вес репутации: 22
GAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Покупал ремень ГРМ и помпу ещё три года назад, хотел на 60 т. поменять. Да всё так и откладывал до сегодняшнего дня. Накатал уже 95 т. Вообщем, ремень ещё бы походил, нигде никаких повреждений визуально не видать. Помпа походила бы ещё тоже, ролики тоже норм. А вот ремень генераторный весь в трещинах. Теперь будем дальше ездить.
__________________

Водительский стаж с 1984 г.
GAMER вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.