Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2016, 16:41   #11
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Передние тормозные колодки - 3

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
цифра "147"
цыфра эта означает усилие на педали в момент достижения максимальной тормозной силы указанной ниже.максимально допустимое значение 500.
так что как видим .для того чтоб затормозить нада приложить совсем немного усилия на педали.
начет феродо.субъективно на скорости тиир торомозит лучше.(на стенде высокую температуру никак не симитировать).и повторю фередо ставились на проточенные диски(тобишь поверхность идеально ровная)а тиир поставил на уже изношенную поверхность дисков.40тыс км пробег после проточки.думаю за счет этого больше разница сил на колесах.но в пределах нормы
так что вывод.тиир 299 по крайней мере не хуже чем феродо красные.а если быстро ездить и интенсивно тормозить то мой выбор тиир 299
Moiseikin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.