Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
да. поначитались тут страшилок
У меня на предыдущей Приоре помпа заклинила на 75 тысячах, хотя скорее всего виноват сам - не менял во время старый зелёный тосол. На новой дожидаться проблем не стал. Не так уж и накладно поменять всё согласно шапке этой темы: помпа, ремень, опорный, натяжной. Ну или если денег жалко, то только опорный и помпу. Ну или если совсем жалко. то только опорный, а остальное контроллировать. Ну или просто почаще заглядывать туда, ибо у меня и на предыдущей Приоре и на этой нелюбимые здесь опорные поляки выглядели идеально.