Да какой нафиг итальянский, обычный мультируль с лепестками и перфорацией, без подушки. На приору самый топовый руль идет от рестайлинга, он стоит 7-10тыс с подушкой, и обшить кожей можно за 1.5тыс
Вы не так меня поняли... Обычный руль приоры 7-10 тысяч, от Проспорта вообще халява, а если брать "фирменный" руль, например, итальянский, то цена вырастает в разы... Так и тут, учитывая что та же шкода покупает руль у какой-то известной фирмы, а для спорта выбирает фирму еще дороже, добавляет свой процент и в итоге цена кажется очень большой...
В прочем можно вспомнить и наше ценообразование, скажем тот же руль с кнопками для Весты многие покупали за 3-4 тысячи, а сейчас меньше 10 тысяч это считай повезло... Спрос пошел, выросли цены... На туже приору, за цену одной фары на весту, купишь почти два комплекта, вопрос в связи с чем такая цена? Что там такое применили, что цена выросла в разы?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Эту "лучшесть" конкретно в рублях никак не измерить и человек в итоге просто выбирает то, что лучше или больше его устраевает.
Измеряется, только не в той плоскости, как это многие хотят...
Ты спросил сколько стоит надежность, я тебе ответил, что даже в авто за 2,5 ляма ее тоже может не быть.
Это ты похоже не понял, мне все равно какая надежность у немцев за 2,5 ляма. Если уж на то пошло, надо в пример привести корейца за 2,5 ляма, что-то мне подсказывает, что он будет надежнее немца.
Это ты похоже не понял, мне все равно какая надежность у немцев за 2,5 ляма. Если уж на то пошло, надо в пример привести корейца за 2,5 ляма, что-то мне подсказывает, что он будет надежнее немца.
Эту "лучшесть" конкретно в рублях никак не измерить и человек в итоге просто выбирает то, что лучше или больше его устраевает.
Например моя приора в люксе была куплена почти за 400 тыс. и киа сид был куплен за 600 тыс. За эту разницу в 200 тыс, я бы все равно не получил эту разницу в потребительских качествах вложив их в приору. На выходе бы у меня получилась просто корчеванная приора обвешанная железками, да она бы была быстрее и даже управлялась бы возможно острее. Но места в салоне больше бы не стало, как это измерить в рублях? Коробка автомат на приорах вообще не существует. Плавной независимой подвески тоже не получил бы. Более высокая надежность сколько стоит? В общем это уже совсем другой автомобиль и я не понимаю как можно измерить в рублях на сколько он реально лучше или нет, просто вопрос готов ли человек эти рубли заплатить за это или нет.
Сид был новым куплен ?
__________________
Я строю свой грёбанный луна-парк
Нет. Но какая разница, пусть кто-то его и купил нового за 650 или даже 700 и что? Это ничего не меняет, даже за +300 тыс. из приоры не сделать аналогичный по качествам автомобиль.
Нет. Но какая разница, пусть кто-то его и купил нового за 650 или даже 700 и что? Это ничего не меняет, даже за +300 тыс. из приоры не сделать аналогичный по качествам автомобиль.
Я свою первую приору люкс СЕ универсал брал за 444 тыс. руб. в апреле 13года, сид тогда стоил пустой!!! 650+ барабан на колесах (рио и солярис 580-750,шкода 450-800), с примерно такой же комплектацией 800 (кстати тойота также стоила 800), но с автоматом (универсалов тогда небыло или ждать до полугода). Сейчас цены гораздо выше на ино, хотя и приор универсалов ненайти.
В октябре 14 взял вторую приорку универсал (первая брату отошла сейчас у первой пробег 80тыс+ из самых "страшных" поломок, кроме сгоревших лампочек и отвала датчика дождя после влета птицы-вороны в именно то место, подклинил движок стеклоочистителя- теперь надо его купить и заменить - братик зимой любил разгребать снег именно очистителем видал до 10 см сугробы не выходя из машины сметал)
на второй сейчас около 35 тыс. пробег - на этой даже лампочки ни одной не сгорело.
На обоих машинах из доработок тонировка, антирадар+регистратор, + на второй для навигации, датчик ЖПС+ прошивка магнитолы, ну еще резина мишелин.
Лично я очень доволен приобретением данных машин, езжу и зимой и летом почти ежедневно, грузы не таскаю просто иногда нужен большой багажник, на трассе универсал просто песня.
Я лично для себя выбрал приору и никапельки не пожалел. А киа хендаи и другие остались в своих автосалонах.
Нет. Но какая разница, пусть кто-то его и купил нового за 650 или даже 700 и что? Это ничего не меняет, даже за +300 тыс. из приоры не сделать аналогичный по качествам автомобиль.
Вот и стоит его сравнивать с аналогичной по годам Приорой .
__________________
Я строю свой грёбанный луна-парк
сколько разница по цене приоры и сида в сравнимых комплектациях одного года выпуска (речь о новых автомобилях)?
Я уже выше все написал. Для меня лично нет разницы новые они или нет. Так же как и комплектации не имеют принципиального значения, потому что комплектации сводятся только к наличию тех или иных датчиков или подогревов, на поведение машины это не влияет, главное минимальный джентельменский набор остальное не важно. Надеюсь понятно почему.
Последний раз редактировалось Yuri N; 30.07.2016 в 16:29.