Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 12:29   #11
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 12
rele22 находится на правильном пути
Re: Чип-тюнинг Lada Priora своими руками. Часть 2

REDLINE 123, на мой взгляд, УОЗ можно еще припозднить. Учитывая, что наполнение у тебя после 4000 об/мин выше, чем, на стоке, на полном дросселе в мощностном режиме я б начал исходить из таких углов (при ТОЖ 90...95, ТВВ до 40...50 град):
4000 об/мин - 17 град
4500 об/мин - 18 град
5000 об/мин - 19 град
5500 об/мин - 21 град
6000 об/мин - 24 град.
От этих значений можно подвигать в пределах +3 - 3 град.
rele22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.