Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2016, 10:17   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Шаровые

Цитата:
Сообщение от саша74 Посмотреть сообщение
Собираюсь не много поработать зубилом. Посмотрю что получиться.
Лучше сверлом. Надежды будет больше. Если не смог отвернуть головкой, то зубилом тем более не отвернешь.
Я так понимаю, что башку оторвал по шайбе? Отсверлить шайбы с двух сторон, снять шаровую, а остатки болтов может и вывернутся клещами.

Цитата:
Сообщение от саша74 Посмотреть сообщение
приложил усилие... Так шляпка болта и осталась в головке...
Совет запоздалый, но пригодится в дальнейшем. Прежде чем крутить, болты нужно обстучать через выколотку из мягкого металла кувалдой на 1.5 кг или тяжелым молотком.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.