В мае ремонтировали мотор после загиба клапанов (клин натяжного ролика). Машина 2009г, пробег 133,7 тыс км. 16 клапанов. Вчера выявили масло в свечных колодцах. Сегодня переклеивали ГБЦ по гарантии. После этого на хорошо прогретом моторе (20-30 минут в пробках) на холостом ходе моргает масленка-датчик. Опять приехал в сервис. Проверили механич путем давление - сначала было 0,9-1, затем 1,2. Заменили с промывкой масло на Мобиль 10х40, заменили масленный фильтр, заменили датчик масла. Уехал домой, после езды в пробке 30 минут на холостых опять моргает как "светомузыка". Созванивался с ними - завтра будут или опять снимать ГБЦ или в картер лезть. Что посоветуете?
После загиба менял поршни (безвтыковые поставили), клапана, шатуны и колен вал сказали нормальные