Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 03:48   #11
bios
Втянувшийся
 
Аватар для bios
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 "Lada Priora"
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
bios находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
у приоры поршня страдают всегда.
не всегда, попросили знакомые помочь с бюджетным ремонтом на той неделе: в субботу установил гбц после обрыва ремня и загиба 6 клапанов, головку не точил, просто поменял клапана и колпачки к ним, поставил десяточную прокладку, гейтс и ролики от двенахи(смазал дополнительно!), локтайт не использовал, заменил на (слабонервным не читать) - красный герметик! Сегодня приезжали на контроль грм, говорят масло не жрет, не греется, не детонирует, ошибок нет, но стала туповата на низах чем до обрыва(льют92), метки на месте, скорее всего дело в десяточной прокладке - она толще, посоветовал залить 98. бюджет 6 тыс, три запчасти, три работа.
кстати, на трех поршнях были буковки А, на одном Б(илиВ) - собирали из того что нашли на заводе или так должно быть?

Последний раз редактировалось bios; 31.08.2016 в 04:01.
bios вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.