Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 14:33   #11
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Новости плохие. Сняли коробку(еле стащили два слесаря),Корзину сцепления, Диск весь разлетелся. Сцепление прошло всего пять тысяч. Вилка сцепления в норме,а вот Лейка,что сидит на первичном валу,завальцевалась ,пришлось срубывать зубилом.
Первичный вал нет люфтов,купил эту Лейку за 100 руб,ставим новое сцепление Крафт. Все собирают,пробую проехать(непонятный гул и скрежет иногда проскакивает),передачи включаются. Мастер сам проехал,говорит что то не то.
Ну что оставил машину в сервесе,снимают обратно сцепление,будут Как мне сказали разбираться,наверно Дефектовать коробку.
Возможно что в коробке?

Нет ни у кого ни каких мыслей? Может что подобное было. Очень удивлялись ,что за пять тысяч разбило диск сцепления.
Вася75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.