Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2016, 21:16   #11
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Разобрали коробку,подшипник первичного вала разбит, где вставляется стер крышку,также на пром валу в первой большой шестерни выел борозду . Ну что купил новую крышку(3700),новый пром вал (2000),комплект подшипников (1500) и комплект сальников (200р.). Масло Лукойл- 300 руб. За работу взяли 3500-это по дружески. Если посчитать сюда и комплект Сцепления Крафт новое за 3350 руб.
ТО обошлось в 15 штук.

Вот и тарахтение и дизиление (ПЕрвичного вала) с 40 тыс пробега и менял 2 раза,Сцепление на 90 тыс и 140 тыс(корзина лепестки разбиты,а диск как с магазина).
Может кому и пригодится такой вот опыт. Да ребята мастера говорят еще повезло ,что все внутри не в кашу.
Вася75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
grom81 (02.09.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.