Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 10:47   #11
Григ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Самарская область
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,4=>1,6
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Григ не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение

Добавлено через 21 минуту
Про ресаки:
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...26DMRV-SPb.htm
Ну сравнили бы без валов на одном моторе-и было бы объективнее. Наверное...

Добавлено через 5 минут
Один мотор в стоке мерили до 5,5 тыс.(и он на заявленные не вышел), другой до 6 с чем
то(и там все норм). После установки валов ещё интереснее-один мотор с поршнями безвтык, а другой с заводскими.

Добавлено через 3 минуты
И у меня ещё вопрос-при стоянии на месте и газовании до отсечки клапан в 127ресивере открывается полностью(с родным ЭБУ) или мозг учитывает нагрузку на мотор?
__________________
Предыдущий ник Gengrigoryev.
Григ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.