Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 10:51   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 27...

Цитата:
Сообщение от dnk-1478 Посмотреть сообщение
Пока вскрытие покажет повезло или нет, вчера ремешок приказал долго жить прям на ходу , поршневая 124-я вал 9,15. Сегодня узнаю был ли Сталинград.Просто если новый мотор буду собирать хотел цековки чуть углубить, чтоб была хоть какая то возможность безвтыка, хотя если с валом 9,15 не повезло, тогда в этом смысла не будет, и можно брать с любым подъемом, все равно втык будет. А на овощевалах ездить смысла не вижу.Проще тогда на сток голове и низе 1,5 с нивопистоном турбо собирать,в смысле мне дешевле обойдется. Это если голова под переборку.
Должно быть норм с гбц, даже если с подъемом 9.15 достает, то в момент обрыва клапан должен быть открыт на полную, а это очень маленькая вероятность.
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.