Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 10:55   #11
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Идея хорошая, но при нарушении целостности силовой цепи к АКБ ...
Схема

...без изменения штатной схемы подключения с клеммы В+ генератора в б/сеть, задуманного контроля напряжения не будет. Например "сгорели" предохранители на 60А. Потери из-за плохого контакта от гены к АКБ устранить проще, да и нужнее - зачем повышать напряжение, теряя его "часть".
Я никого не в чём не убеждаю. Мне это просто не надо. У меня всё работает и не первый год. Кому надо пишите в личку. Дам схему, прошивку, при желании исходники, при большом желании симуляцию в Протеусе!
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.