у меня на 12-шке ОЧЕНЬ сильно потели стекла, прям вообще пипец. после покупки приоры - отдал 12-шку тестю. перед постановкой на учет он менял лобовуху (на водительской стороне была трещина) и выяснилось что весь низ лобовухи был отклеен-поэтому и потело. Поменял - сейчас все отлично.
За приору скажу что все с эти делом отлично. Потеет лобовуха в холодное время года только когда греешь авто с утра - включаю кондиционер и направление на верх, 20-30 секунд и все нормуль. Все остальное время еду - направление в ноги. Фильтр салона меняю 2 раза в год. ( весь пост касательно работы в холодное время года).
Вот там- задница с этим делом! Чуть влага на улице, затягивает моментально все стекла! Причем, потеют сразу толстым слоем влаги. У нас как- то постепенно затягивает, а там резко! Помогает кондиционер, с вентилем на всю, и то не сразу- стоишь и ждешь. Так что, на машинах по- дороже, бывает и проблемы по- обширней)))
Не у всех авто, как у приоры устроен выбор распределения потоков.
Вот аналогичный пример, дождь только моросил, авто простояло ~ 6 ч. Обратил внимание пока курил на балконе - затягивало боковое на глазах (лобовое не так заметно с такого ракурса), сходил за аппаратом, т.е. с момента пуска ~ 3 мин. Понаблюдал еще - чистая область для обзора зеркала не увеличилась, ушел - не мое авто (не очень интересно).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 27.04.2017 в 12:29.
Сегодня заглянул в багажник Приоры и увидел, что вытяжной клапан вентиляции примерно на треть прикрыт обшивкой. Вырезал кусок, посмотрим, изменится ли что нибудь.
Сегодня заглянул в багажник Приоры и увидел, что вытяжной клапан вентиляции примерно на треть прикрыт обшивкой. Вырезал кусок, посмотрим, изменится ли что нибудь.
Видимо у тебя так
В седан можно установить на страрые места еще два:
21120-8104101-00. Дефлектор вытяжной вентиляции левый.
21120-8104100-00. Дефлектор вытяжной вентиляции правый.
На герметик конечно
В др. авто клапаны больше - соизмеримы по площади с впускным отверстием воздухозаборника, хотя 2 шт. "наших" вполне достаточно (но три лучше, чем два, но хуже, чем четыре)
Как в логанах
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
У меня редко запотевают, разве что потный залезу. А так всегда как сажусь в холодное авто всегда включаю обдув на 1 скорость на лоб и в ноги - движущийся воздух создает "прослойку" между стеклами и мной и окна не потеют. Тут, кстати, уместен вопрос - "Кто как пользуется распределением потоков?"
У меня редко запотевают, разве что потный залезу. А так всегда как сажусь в холодное авто всегда включаю обдув на 1 скорость на лоб и в ноги - движущийся воздух создает "прослойку" между стеклами и мной и окна не потеют. Тут, кстати, уместен вопрос - "Кто как пользуется распределением потоков?"
+1, стекла затягивает только если где то в салоне влага, например ковер или шумка под ним набрали.
С распределением я делпю так: зимой всегда ноги-стекло. Летом, если тепло и сухо - только центральные дефлекторы, прохладно но сухо - центральные и ноги, дождь - только на стекло+кондиционер.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Serg901, я дома сплю с приоткрытыми окнами в любой мороз. организьм мгновеено реагирует на недостаток О2 и становится критично плохо. Клапана в багажнике заклеил, т.к. они втягивали пыль. Вентилирую через окна, дышу свежим лесным воздухом.