Не увидел: ты речь повел про моторы, без указания марки, т.ч. такой же бензиновый, одного производителя. ДВС разные, но система вентиляции должна справляться по твоему, на любом поездившем ДВС (а косяки с сапуном известны). Насчет 21126 - практически ничем, в системе вентиляции не отличается от 2112.
Прекрасно видно выход системы вентиляции около горловины, фото живого.
Еще раз повторю, что про ДВС собранный самостоятельно, тут вообще не к месту - у подавляющего большинства конвейерные ДВС с допусками рассчитанными на такую сборку. И если конструкторы имеют желание снизить расход масла, значит он возможен/заметен + есть ответ завода о кол-ве допустимых "потерь" масла (лошадиные дозы). Перебирать из-за этого ДВС, стремясь к минимальным допускам - большие затраты. Поэтому лучшая очистка вентиляции доступнее и гораздо дешевле.
На "хороших" ДВС, кол-во КГ все равно увеличится (результат износа), а это дополнение позволит еще отодвинуть капиталку. Но без работы ты не останешься.
Плюс напомню, с чего началось:
Т.е. будь хоть идеально собранный ДВС, но в непрогретом состоянии зазоры ЦПГ будут велики, по сравнению с оптимальной темп-рой - кол-во КГ будет так же велико, а весь "букет" пойдет во впуск. Поэтому доп. очистка на "хорошем" ДВС так же нужна.
И вообще, читай начало темы, повторять все заново не к чему.
такое впечатление что через твои руки прошло множество двигателей и ты пытаешься меня чему то научить. У вас теория, у нас практика. И ещё раз, уж вплёл классику в моих моторах было сухо, ставил поначалу стакан с подпружиненным отделителем, потом убрал. То количество влаги которое образуется в исправном моторе, совершенно незаметно.
Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 16.09.2016 в 07:59.