Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 13:10   #11
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
А я вот сидел думал ... "а разве бывают двухрядные натяжные для приоры"?
Ой, дико извиняюсь, согласен, смотрел на номер на шпаргалке, на которую списал номер с ролика и не углядел, что речь идет, действительно про натяжной, а не опорный.
Интересует как раз опорный, как там дела обстоят.
Yuri UA вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.