Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
"Родную" каму сняла после первых дней вождения - ну жуткая резина, мне кажется, даже белшина на старой приоре была адекватнее))
Полностью не согласен. На родной резине и по снегу ездил. Держит хорошо, не гудит. Сейчас уже 40 и км и до сих пор не нарадуюсь.
Треск при разгоне возможно работа абсорбера. Его на холостых часто слышно. Могу ошибаться.
Сразу расскажу про опять поломку. Сгорел датчик скорости. Аж дым из-под капота повалил. Заменили по гарантии. Больше ничего плохого сказать не могу. Всё работает нормально.
Всем ровных дорог и меньше поломок!
Возражу! хотя штатная кама и позиционируется как всесезонка, но в деле весьма посредственна, из личного опыта:
на мокром асфальте вообще беда - резина думает что это лед и отказывается останавливать авто, показательный пример со мкада заезд на эстакаду - на мокрой шлифует на второй, если льет дождь, то и на третьей скорости, зимой буксует больше чем едет.
bios, тут еще с чем сравнивать. Я сравнивал с Баргузином, так же устанавливаемым на Приору. Баргузин шумней и жестче. А со МКАДа на эстакаду по разному заезжать можно, да и съезды все разные.
А насчет зимы согласен, нечего зимой на всесезонке кататься. Кама может просто дать возможность до снега на ней ездить, или аккуратно по снегу доехать, чтоб переобуться.
Всем привет!
Вот еще проблемку нашел. Почему быстро слабеет ручник? В августе подтягивал, нормально так. Сейчас опять чуть не до потолка. Колодки как новые.
Про опять же резину. На новой по снегу ездил. В дождь стоит нормально. Аквапланирование не сильное. Это, конечно, если совсем не наглеть. По щебню в гору лезет, что твой танк. Лёд, безусловно, не держит. В следующем году надо будет переставить с переда назад. Подносилась уже.
Кстати, запаска до сих пор новая. Ттт
Про опять же резину. На новой по снегу ездил. В дождь стоит нормально. Аквапланирование не сильное. Это, конечно, если совсем не наглеть. По щебню в гору лезет, что твой танк. Лёд, безусловно, не держит. В следующем году надо будет переставить с переда назад. Подносилась уже.
Я на почти "лысой" каме евро 224 в ливень по размокшей глине из оврага выезжал в крутой уклон почти как танк, только помедленней ... Зауважал еще сильнее) Но она жестковатей будет импортных на мелких кочкарях, но зато вообще не боится крупных ям(читай грыж нет если в конкретные ямищи не попадать)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от wolodia
Вы видимо на "тормозах"ездите, у меня 25000 км и не думаю менять. Голубушка надо учиться еще и двигателем тормозить, а так не напасешься и дисков и тормозных колодок.
Я родные колодки ТИИР к 20 тысяче аж до металла стер) Думал скорее диски тормозные закончатся чем колодки эти(якобы "неизнашиваемые" судя по отзывам с форума)
Зауважал еще сильнее) Но она жестковатей будет импортных на мелких кочкарях, но зато вообще не боится крупных ям(читай грыж нет если в конкретные ямищи не попадать)
Добавлено через 6 минут
Поддерживаю. Ям эта резина вообще не боится. Прощает ошибки. Жёсткая и крепкая.
Да, шумная, но в дождь можно чувствовать себя уверенно, если не заходить на 80 км в поворот. Один раз мне это боком чуть не вышло в прямом смысле.
А также не боится аквапланирования