Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 12:34   #11
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Потому что ты тупишь - я ТМС не покупал, на моем авто стоит заводской ВУТ 11180-3510006 и менять его я даже не собирался, объяснил почему)))
11180-3510006

у Gorn был
11180-3510008

Неужели не видишь различий в расположении креплений для ГТЦ и вазовских артикульных номерах изделий? А размерность в обоих случаях одна - 9". Новый у Gorn тоже 9".
да это и есть причина замены на ВУТ Торгмаш , если бы шпильки не были бы "зеркальны" то оставил бы родной ВУТ
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.