"Ты не один!" (с) Снизу пришлось сперва забить мощную (толстую) шлицевую отвёртку, а потом Г-образный 6-ти-гранник на 5 или 6. И только потом нормально открутилось-закрутилось. Ну и ВэДэ-хи туда перед откручиванием. Потом ужЕ этот болт промазал графиткой.
Я работы проводил с другом, что только туда не забивали - и отвертки, и ключи... После того, как открутили, заменили ее на обычную гайку "на 17", теперь хоть ключом можно держать.
Дурацкая конструкция, заводской стопор гайки не выдерживает усилия и разгибается. Интересно, не было ли это позже исправлено заводом.
Кстати, у кого-нибудь еще проворачивалась закладная гайка болта крепления верхней гитары к стакану, или я один такой?
При снятии старой не прокручивается же - выворачивается без проблем, может не по резьбе пошло. На гайке фаска внутри мешает нормальному начальному заходу. Сосед менял - так и было, вынули гайку и поставили др. стороной, завернули от руки, потом закрепили гитару на ДВС и далее уже ключами без отверток и т.п.
Если есть чем, то прогнал резьбу на гайке/болте метчиком/плашкой, мазнул перед заворачиванием графиткой - на болтах резьба обычно катанная на букву Х, плашкой стружка еще снимается))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Мужики, выручайте! Менял верхнюю опору двигателя, которая к чашке крепится, не могу закрутить болт, тот который в чашку вкручивается. Поначалу вроде идет, а потом туго-туго и проскакивает, болт не вкручивается стоит на месте, вытащил болт, резьба на нем целая, попробовал по новой и опять та же история. В чем может быть проблема?
Мужики, выручайте! Менял верхнюю опору двигателя, которая к чашке крепится, не могу закрутить болт, тот который в чашку вкручивается. Поначалу вроде идет, а потом туго-туго и проскакивает, болт не вкручивается стоит на месте, вытащил болт, резьба на нем целая, попробовал по новой и опять та же история. В чем может быть проблема?
смотри гайку в стакане. закладная она там. горе идиоты придумали
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Закрутил таки этот болт...пришлось извлекать чудо-гайку, странное дело начал вкручивать в нее родной болт а он с трудом идет как не по резьбе, пришлось полностью прогнать через нее болт и стало норм закручиваться оказалось действительно резьба не совпадала..почему-загадка. К счастью дома оказался ключ на 27, им держал гайку и закручивал
та-же картина маслом.менял порванную верхнюю балалайку провернулась закладная гайка.сняв переднее правое колесо,отогнул отвёрткой металлическую пластинку фиксирующую эту гайку,вытащил её вниз, перевернул и прогнал предварительно смазав силиконовым спреем,ставили вдвоём с другом,он из под капотного пространства я из под колёсной арки держал эту гайку квадратной формы ключём на 27.почему изначально пошло не по резьбе, предполагаю потому что начал закручивать сперва болт который ближе к движку гитара немного становиться с перекосом,начинать следует с болта который с закладной гайкой,а второй конец гитары нужно приподнять немного вверх.
Подскажите какая должна быть правая опора двигателя на Приоре 2. Дело в том, что у меня с завода вроде новая опора стоит, но почему-то без железного "отбойника", который заходит с низу на верхнюю часть. Как тут, например:
У меня это выглядит так: