Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2016, 20:58   #10
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
ребят подскажите как понять сдох ли акб или нет.
плотность на нем 1,28 напрядение 12,7 проработает неделю.
напряжение упадет до 12,5 и уже не заводит? что с ним?

Добавлено через 1 минуту
акб 2 года фирма ТАВ полар
Вот и я сегодня столкнулся с таким АКБ .
Плотность до долива воды до уровня была 1.31 напряжение 12.8 Нагрузочная вилка 100 А на 10-й секунде 11.2 в
АКБ трудится на Соболе .При стоянке 30 минут с радио и лампами в салоне стартер еле крутит .
Буду делать контрольный разряд до 12 в .под нагрузкой .Если сольет меньше 15 А . то скорее всего в утиль .Если больше 20 А .то смотреть стартер .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.