Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2016, 11:59   #11
AssHunter
Архангельская ячейка
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Северодвинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AssHunter не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Доброго времени, уважаемые. Столкнулся с некоторыми непонятками в работе генератора. В выходные поменял РН на новый образец (который с проводочками, 93.3772), в виду того, что напряжение у меня было в районе 12,6-12,8. Установил значит я эту штукень, в нужном месте подрезал диодный мостик, но теперь при включении зажигания БК показывает 12,1В (я так понимаю, что это напряжение самого аккума), после запуска двигателя горит, потом моргает лампа аккумулятора, секунд 20 вакханалия с напряжением в районе 11,9-12,3В продолжается и становится 13,9-14,1. Дальше пока машина работает все в норме, с потребителями ниже 13,6 не падает. Выключаю-Включаю и опять тоже самое по кругу. С чем это связано? Что я сделал не так?
AssHunter вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.