Вчера поменяли ГРМ. Пробег 60500 км. за 4,5 года. Сразу скажу ремень в плохом состоянии, т.к. в 6 местах были сильные надрывы при выворачивании наизнанку, хотя при проверке установленного ремня на автомобиле его состояние не определишь
и начались в других местах появляться отслоения, но от нажима пальцем зубья не оторвешь.
Помпа в хорошем состоянии
без люфта, но шум небольшой есть при сильном прокручивании от подшипника, скорей уже маловато смазки
хотя возле контрольного отверстия есть запотевание, но течи нет
ролик тоже в хорошем состоянии, т.е. люфт микроскопический есть, и небольшой шум есть при прокручивании, соответственно смазка выработалась. Поэтому не пойму, как у других ремень в идеальном состоянии за такой пробег, но мне кажется все таки решающую роль играет тот факт за какой период этот пробег осуществлен, т.е. некоторые и за год его проезжают, а как я, так за 4,5 года. и еще большую роль играет соотношение пробега, а именно у меня 70% город, а остальные 30% трасса. Помпу решил тоже поменять, т.к. многие тут пишут, что после замены ремня и ролика оставляли помпу, а она через некоторое время начинала течь. Поэтому решил поменять комплектом, да и моторист рекомендовал сразу менять. Полностью произведена замена антифриза на заводской Синтек. Также был заменен ремень кондиционера Фрост и ролик 2112 вологодский. Ремень был на 3, т.к. были уже на ручейкак трещины
но еще походил бы тысяч 5 км, а ролик был как погремушка, т.е. напрочь отсутствовала смазка и шум был приличный при прокручивании, но люфта не было, но манипуляций с добавлением смазки не стали делать, т.к. был куплен ролик ИНА. Теперь буду менять ГРМ в районе 45000-50000 км. т.к. не думал, что в таком состоянии будет ремень ГРМ. Вдобавок в первый раз заменил тормозную жидкость.