Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Serg901, я зимой ездил на дизельной машине, и зимняя солярка была по цене 95го, по моему у Лукойла только 95 экто дороже был, на Роснефти копеек на 20 дешевле 95го, сейчас не обращал внимание, но по моему летняя дороже 92го, и не намного дешеле 95го. Поэтому особой экономии не ощутил, хотя расход все же ниже бензиннового аналога, мощности почти теже, а вот вложения в дизельную машину больше, причем вложения сразу... Поэтому не удивительно что уаз отказался от дизельной версии авто, рядовому гражданину, да еще и в русской глубинке, явно бензин предпочтительнее....
Falkon, сравнивать цену топлива нужно одного экокласса (К2, К3, К4, К5), одного производителя, иначе путаница. Марка одна, качество разное (затраты на произ-во соответственно), а сроки введения более жестких норм отодвигаются
ЭКТО 95 и ЭКТО Diesel - это К5 (ЛУКОЙЛ правда ссылается на Евросоюз, хотя в России действуют правила Таможенного союза)
Цитата:
я зимой ездил на дизельной машине....Поэтому особой экономии не ощутил, хотя расход все же ниже бензиннового аналога, мощности почти теже, а вот вложения в дизельную машину больше, причем вложения сразу...
Зимнюю/летнюю эксплуатацию сравнивать некорректно. Дизель хорош летом, но не зимой. Если на адаптацию (к климат. району) авто с бенз. ДВС можно забить до определенного предела, то с дизелем нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!