Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 13:36   #11
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Масла в коробку передач-часть 4

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Вот такого у меня точно не было. До -30 я ни днем ни ночью не прогревал. А утром заводилась с автозапуска без проблем.
Mihail1986, ну тут роль играет алгоритм автозапуска. Думаю поигравшись с параметрами сигналки можно было настроить чтобы заводилось и при более низких температурах.
При неизменных настройках сигналки, что на одном масле что на другом при температуре ниже -17 не заводилось. И по ощущениям опять же "замерзало масло одинаково" ... рычаг становился одинаково тугим после ночной стоянки.

P.S. Я не хвалю и не критикую ни одно из данных масел. На мой взгляд на морозе они становились одинаково "тугими".
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.