Компрессомтером можно намерить лажу, т.к. верное измерение абсолютного значения - 4 одинаковых прибора в каждом цилиндре одновременно!
Можно и поизвращаться, использовать высокоточные средства измерения. Но одинаковых приборов нет, даже образцовых))), поэтому один датчик имеет одинаковую собственную погрешность в всех цилиндрах.
Только тебе чего важнее: определить состояние тарелка/седло клапанов, поршень/цилиндр или получить точную величину давления, которая зависит от многих условий? Если состояние, то простой пневмотестер ответ даст быстрее и точнее, чем твоя навороченная система.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Заехал к официалу, замерил компрессию, сказал по 12 везде. говорю мало. а он мне "я больше и не видел". машина не троит, едет нормально, 10тыс.км назад менял поршни на СТК,кольца,вкладыши. В ах..е, может компрессометр не правильный!
Заехал к официалу, замерил компрессию, сказал по 12 везде. говорю мало. а он мне "я больше и не видел". машина не троит, едет нормально, 10тыс.км назад менял поршни на СТК,кольца,вкладыши. В ах..е, может компрессометр не правильный!