Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2016, 22:56   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвала

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
чугунными задающими, они намного крепче и толще.
у них имеется недостаток другой

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Я еще до выпуска приор разбирал эти узы на десятках и могу с полной уверенностью сказать, что люфтом там не предусмотрено, посадка плотная. и к сведению, я всегда пользуюсь чугунными задающими, они намного крепче и толще.
зазор в этом узле родился вместе с приорой в 2007г, обратил я на это внимание когда мне приволокли первую приору с обрывом ремня, пробег её был 19т км. Этот зазор работе не мешает и шкивы держатся от болта под момент.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.