Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2016, 21:11   #11
Afsarn
Гость
 
Регистрация: 05.11.2016
Адрес: Казань
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Afsarn не успел проявить себя
Icon8 Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
када хана ведомому, наступает начинается пробуксовка в те моменты когда нагрузка больше.тобиш на 3-4-5 передаче.что и происходит у автора.а на 1-2 нагрузка минимальна и пробуксовки нет
Если это поможет подтвердить диагноз,то еще раз подвинул актуатор еще на 3-4 мм в вправо,если смотреть на морду авто,проехал опять около 200т км нормально и опять таже песня.
Что это,ведомый?
Чтение ошибок показало "клин актуатора сцепления"

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
када хана ведомому, наступает начинается пробуксовка в те моменты когда нагрузка больше.тобиш на 3-4-5 передаче.что и происходит у автора.а на 1-2 нагрузка минимальна и пробуксовки нет
И еще бывает,когда остановился например после поездки во дворе,парковатся,включаешь заднюю, но не тут то было,вылезает шестеренка,включаешь переднюю,и ничего не происходит.Глушишь,не заводиться,минуту стоишь,заводится.
Или включаешь заднюю,а он ее вбивает,как будто без вижима сцепления,аж машина трясется
Afsarn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
амт, приора амт, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.