Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Спорт

Спорт Обсуждение спорта и спортивных мероприятий в жизни Приороводов!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2016, 20:35   #11
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1 (часть 2)

Баттон удивил, вроде признанный Regen Meister. А тут сплоховал.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Кими и Алонсо, я уж думал, давно завязали.
Они еще о-го-го!!!
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
что Пирелли не умеет делать дождевую резину,
Кими ругался, что что современная дождевая резина гораздо хуже той, что использовалась десять лет назад. Меня тоже смутило отсутствие большой разницы между сильнодождевой и микстом. Аквапланировали как те, так и эти.
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
думаю настройки машины были именно под влажную трассу
Уже лет 8 как термин "дождевые настройки" исчез. Вместе с настройками.
Себастьян Феттель:
Цитата:
«Честно говоря, особенные дождевые настройки болида в современной «Формуле-1» потеряли свою актуальность. По крайней мере, если говорить о нашей команде. В прошлом разница в настройках не играла важной роли. Конечно, мы постарались работать в том направлении, которое помогло бы улучшить работу болида на мокрой трассе, но я бы не назвал эти настройки дождевыми. Потому что на мокрой трассе обычно вы меняете угол атаки антикрыльев, увеличиваете высоту дорожного просвета, и так далее. Однако в последние годы эти настройки в основном были заморожены»
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.