Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Спорт

Спорт Обсуждение спорта и спортивных мероприятий в жизни Приороводов!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2016, 23:36   #11
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
а я все думал чо эт так Ферстаппен "гулял" по трассе в немыслимых траекториях за пескаром, он проверял траектории "иные" как оказалось верным этот эксперимент. все таки принесло ему третье место .
Опять таки, может и не эксперимент... В РБ, как и у всех, получилось - хорошо, будут говорить, смотрите он искал другую траекторию, а если бы разбил машину, то сказали бы что ошибся...
Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
вообще не представляю как они в таких условиях гоняются)).ни дворников ни брызговиков .сплошная стена воды.
В одной из передач говорили, что проблема только когда вплотную едут и на обгон идут, если расстояние в пределах, то видимость достаточная, там еще и другие факторы играют роль, но вплотную уже давно не гоняются, опасно для машины...

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Кими ругался, что что современная дождевая резина гораздо хуже той, что использовалась десять лет назад. Меня тоже смутило отсутствие большой разницы между сильнодождевой и микстом. Аквапланировали как те, так и эти.
Да они все ругаются, раньше и спички были по 1 копейке, и мы все жалуемся что сейчас по рублю за коробок...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Уже лет 8 как термин "дождевые настройки" исчез. Вместе с настройками.
Себастьян Феттель:
Вот еще статья, тем же годом и месяцем: http://www.f1news.ru/tech/90563.shtml и там совсем все по другому написано, можно списать на неправильный перевод, что Феттель говорил, нельзя менять настройки перед гонкой после квалификации, поэтому настраивают что-то среднее, между между, что бы иметь преимущество и на сухом, и на мокром не терять много времени... В какой-то передаче говорили про настройки, команды могут ограничивать мощность двигателя, крутящего момента, возможно что заливают меньше топлива, так как расход меньше, и возможно что часть кругов проедут за пейс каром... То есть возможностей там очень много...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.