а я все думал чо эт так Ферстаппен "гулял" по трассе в немыслимых траекториях за пескаром, он проверял траектории "иные" как оказалось верным этот эксперимент. все таки принесло ему третье место .
Опять таки, может и не эксперимент... В РБ, как и у всех, получилось - хорошо, будут говорить, смотрите он искал другую траекторию, а если бы разбил машину, то сказали бы что ошибся...
Цитата:
Сообщение от walker8002
вообще не представляю как они в таких условиях гоняются)).ни дворников ни брызговиков .сплошная стена воды.
В одной из передач говорили, что проблема только когда вплотную едут и на обгон идут, если расстояние в пределах, то видимость достаточная, там еще и другие факторы играют роль, но вплотную уже давно не гоняются, опасно для машины...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Кими ругался, что что современная дождевая резина гораздо хуже той, что использовалась десять лет назад. Меня тоже смутило отсутствие большой разницы между сильнодождевой и микстом. Аквапланировали как те, так и эти.
Да они все ругаются, раньше и спички были по 1 копейке, и мы все жалуемся что сейчас по рублю за коробок...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Уже лет 8 как термин "дождевые настройки" исчез. Вместе с настройками.
Себастьян Феттель:
Вот еще статья, тем же годом и месяцем: http://www.f1news.ru/tech/90563.shtml и там совсем все по другому написано, можно списать на неправильный перевод, что Феттель говорил, нельзя менять настройки перед гонкой после квалификации, поэтому настраивают что-то среднее, между между, что бы иметь преимущество и на сухом, и на мокром не терять много времени... В какой-то передаче говорили про настройки, команды могут ограничивать мощность двигателя, крутящего момента, возможно что заливают меньше топлива, так как расход меньше, и возможно что часть кругов проедут за пейс каром... То есть возможностей там очень много...