Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 14:11   #11
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Вопрос ... почему сила тока не падает, а напряжение падает?
1 ошибка Ток на втором этапе нужен 1\25 емкости а не 6 А. У вас ток не успевал усваиваться.
2 ошибка АКБ на этот момент уже не принимает заряд (даже при токе 1\25 емкости было бы также но не так быстро ) Как только увидели что ток начинает расти а напряжение подает заряд нужно прекратить .
Такое явление часто бывает у АКБ с застоявшимся сульфатом . Вам необходимо провести несколько КТЦ .
Здесь про КТЦ http://www.priorovod.ru/showpost.php...30&postcount=5
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 20.11.2016 в 14:36.
viktor- вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (20.11.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.