Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 22:43   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Парни, да не парьтесь вы по поводу t масла в поддоне! Как пример, у меня на Тиге (а в нем стоит маленький, но горячий дабл-турбо ДВС), я видел самую высокую температуру масла - 108гр (датчик в поддоне имеется, инфа на приборке). И то это при скорости 170 на трассе. Зимой итого меньше. Щас по городу не более 96гр, а по трассе дай Бог 103гр. Стоит сплошная защита без всяких дырок и жабр. Но есть масляный радиатор. Как на ДВС, так и на роботе. ))
При езде температура масла повышается, остановился (пробка, длинный светофор) - медленно снижается. Так у меня сейчас. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.