Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2016, 14:33   #11
Stealth_
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Stealth_ не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Сегодня был у "кулибина" (с проблемой воя со стороны ГРМ) так вот: он по новому перетянул ремень ГРМ (все как надо затянул динамо-ключом), завели газ даешь - воет (на холостых тихо двиг работает), 15 минут слушал ролики итог натяжной слегка шуршит, поставил он мне старый(заводской) обратно, заводим все равно воет...потом он говорит сейчас капнем воды если ремень, то он должен затихнуть, нихрена всеравно газ даешь завывает. В итоге он сказал интересную вещь, что это может быть редукционный клапан масляного насоса. Хотелось бы узнать у опытных приороводов возможны ли завывания от масляного насоса?
Stealth_ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.